Смелые девушки из «Путешествия в Китай»

Не называя имен и фамилий, мы покажем вам концепты трех актрис, которые предстанут в грядущем "Путешествии в Китай" (сиквеле "Вия") в достаточно необычных ролях.

Все-таки речь про сиквел "Вия", поэтому без ведьм не обойтись:



Все-таки речь про Китай, а раз так, то разве можно обойтись без кунг-фу или у-шу? Пусть даже мастером этих единоборств и будет женщина:



Все-таки речь про приключения, а какие приключения без морской тематики и не просто пиратов, а пираток?

Рукастые герои «Путешествия в Китай»

Герои «Вия 2: Путешествие в Китай», как если бы соревнуются друг с другом на тему того, кто из них окажется более крутым изобретателем. Вот, например, кузнец Тарас придумал прототип водолазного костюма:



И ему же принадлежит идея первого летательного аппарата:



( Посмотреть на что всё это вдохновило Джонатана Грина )

15.09.2015 22:23, внесены изменения 15.09.2015 23:51 | Фаршик

Застенки Тауэра

Фильм «Вий 2: Путешествие в Китай» пополнился новым объектом – лондонской тюрьмой Тауэр, в которой предстоит побывать одному из главных героев. У нас есть три концепта этой тюрьмы, и ее размах впечатляет. Кстати сказать, в Китае, где пройдет часть съемок «Путешествия в Китай», уже начали строить декорации Тауэра, а китайцы – это такие ребята, которые знают толк в больших масштабах.





«Вий 2: Путешествие в Китай»: каким образом «воскрес» казак Дорош

В «Путешествии в Китай» мы вновь увидим Игоря Жижикина в роли казака Дороша, который, вроде как, благополучно умер в первом «Вие». «Воскрешение» Игоря Жижикина связано с «Легендой о мертвом казаке», датированной 17-18 веками. А вот превратится ли он опять в монстра – посмотрим.

( Легенда о мертвом казаке )

17.07.2015 15:45, внесены изменения 17.07.2015 16:49 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Добро пожаловать в Китай, Алексей!

В журнале «Viy Magazine» (да-да, не удивляйтесь есть такой – выпускается небольшим тиражом и распространяется только среди самых преданных фанатов франшизы) вышло интервью с продюсером Алексеем А. Петрухиным, в котором он в том числе рассказывает и о тех трудностях, которые пришлось преодолеть, чтобы запустить совместное с китайцами производство «Путешествия в Китай». От себя же напомним, что путешествие в Китай для самого Алексея А. Петрухина началось еще в 2005 году с «Мужского сезона», который в свое время не смог пройти китайскую цензуру, чтобы выйти в широкий прокат, однако был продан на китайские каналы и выходил на DVD. Продолжилось в 2009 году лентой «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели», дистрибуцией которой занималась компания Алексея А. Петрухина. Фильм смог не только преодолеть китайские квоты, но и собрать в широком прокате Китая рекордную на тот момент сумму для российского фильма — $3,2 млн (российские сборы картины составили $1,3 млн при бюджете в $3,6 млн), несмотря на конкуренцию с «Операцией «Валькирия», вышедшей одновременно со «Скалолазкой». И вот теперь – совместное производство.

( Читать дальше про работу с китайцами и отличия международной версии первого «Вия» от российской )

18.06.2015 21:02, внесены изменения 18.06.2015 22:25 | Фаршик

Что думают американцы о «Вие»: изобретательность авторов и украинские викинги

Американский блогер Джерри Смит написал рецензию на «Вия» Олега Степченко.

Представляя собой пугающую вереницу визуально стимулирующих образов и обладая ни на секунду не замедляющимся сюжетом, фильм Олега Степченко «Вий» (в американском прокате он вышел под тайтлом «Запретная империя»прим. Фаршика) угощает поклонников жанра «фэнтези» по-настоящему масштабным развлечением. Лента насыщена сгенерированными на компьютере эффектами, но они не отвлекают внимание зрителей от истории Джонатана Грина, героя Джейсона Флеминга, знакомого аудитории по картине «Люди Икс: Первый класс». Главное действующее лицо фильма — картограф, оказавшийся в Трансильвании и угодивший в целую череду мрачных и фантастических событий. С самого начала очевидно, что именно такая доза фэнтези и приключений и нужна зрителю. Фильм напичкан всем необходимым, от демонов и чудовищ до украинских викингов, с первых же кадров он берется за дело, и пусть он не изобретает заново жанр приключенческого кино, но всё же в нем есть что-то такое, что делает его просмотр веселым и увлекательным. Чем больше герой Флеминга узнает о черной магии, заклинаниях и секретах земли, на которой он оказался, тем опаснее становятся его приключения, и зрителя буквально завораживают его странствия в окружении демонов и разнообразных монстров.

Многие фильмы этого жанра больше полагаются на спецэффекты, чем на сюжет, и, невзирая на то, что «Вий» этими самыми спецэффектами напичкан под завязку, история центрального персонажа, попавшего в сети темных сил и столкнувшегося с ужасными существами, да еще в таких непростых ситуациях, заметно отличает фильм Степченко от недавних фэнтези-картин. Этот фильм красив визуально, и, хотя нередко картинка оказывается откровенно мрачной, звериной серьезности там не наблюдается, кино просто развлекает зрителя и делает это хорошо.

Летят головы, монстры налетают на людей с воздуха, льется кровь и рисуются мелом защитные круги — это фильм, который с легкостью меняет жанровые черты: то он типичный представитель класса «меч и магия», то превращается в кино про оккультизм, колдовство и жутких демонов, и всё это играючи переплетается между собой, из-за чего фильм становится эпическим аттракционом. Нас отлично развлекают, Флеминг выдает превосходную игру, заставляя зрителя переживать, выкарабкается ли этот бедняга, прыгнет ли он выше головы и сможет ли остановить зло, опутавшее своими сетями всю землю украинскую. Этот фильм одновременно мрачен и красив, этот фильм не общается со зрителями как с идиотами, а погружает их с головой в кровавую бойню, приправленную магией и всеми теми элементами, которые так ценят фанаты жанра «фэнтези».

«Вий» не настолько масштабен, как, например, «Властелин Колец», но недостаток бюджета компенсируется изобретательностью и силой воображения авторов. Если вы любите фильмы про магию, разрушения и старые добрые приключения, окажите себе услугу и как можно скорее посмотрите фильм «Вий».

Источник: Iconsoffright.com

03.06.2015 06:09, внесены изменения 03.06.2015 07:11 | Фаршик | вий 3D

Кремль, палаты, Воля и Хауэр

Недавно на «Мосфильме» завершился российский блок съемок второго «Вия». Продюсер фильма Алексей А. Петрухин освещал в своем Фейсбуке этот этап довольно подробно (кстати, вы также можете следить за съемками и через другие социальные сети продюсера: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube, LinkedIn, Twitter). Мы же в качестве послесловия поделимся несколькими образами Рутгера Хауэра, Павла Воли и кремлевских палат, в которых довелось побывать Джонатану Грину в исполнении Джейсона Флеминга.

Если кто следил за нашими новостями, тот знает, что в московском блоке съемок принимал участие Рутгер Хауэр:



Но пока мало кто знает, что образ Меншикова, друга и соратника Петра Первого, очень удачно примерил на себя Павел Воля:



( Перейти к концептам палат и фотография со съемок Рутгера Хауэра и Павла Воли )

20.04.2015 14:06, внесены изменения 20.04.2015 15:07 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Механическая нога казака Остапа

В связи с тем, что в сиквеле «Вия» Джонатан Грин подался в Китай, возник вопрос: а будут ли в «Путешествии в Китай» казаки? Те самые, которые из первой части. Ведь, на минуточку, это и Виктор Бычков, и Алексей Чадов, и Александр Карпов, и Олег Тактаров, и Алексей Огурцов, и Юрий Цурило. И Хома Алексея А. Петрухина, может быть, тоже хотел бы, получив опыт у Гоголя, и дальше ведьм ловить… В общем, пока понятно только то, что кузнец в исполнении Бычкова сделал для Остапа в исполнении Руслана Устинова механическую ногу, использовав при этом подручные материалы. С такой ногой протопать до Китая явно будет проще (может, она еще и стреляет?). И что-то мне подсказывает, что Остап не будет топать в гордом одиночестве:

04.03.2015 21:13, внесены изменения 04.03.2015 22:15 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Что общего у славянского Вия и китайского дракона Лун-Вана

Как известно из официального синопсиса второго «Вия», в «Путешествии в Китай» Джонатану Грину предстоит встреча с Лун-Ваном — Царем всех драконов. Давайте же разберемся, что общего между этим драконом и Вием из первого фильма.

Как гласит китайская легенда, далеко на юге живет дракон Лун-Ван, Царь всех драконов. Веки на глазах его опускаются до самой земли. Если между миром живых и миром мертвых царит мир, то Дракон спит, и его ресницы прорастают в землю, выходя на поверхность прекрасными растениями, исцеляющими душу и тело. Люди назвали их нежные листья чаем.

Такое вот сходство. А художник-постановщик первого и второго фильмов Артур Мирзоян в одном из самых первых концептов Лун-Вана пошел еще дальше и провел параллель с количеством глаз. Естественно, Лун-Ван не будет таким, как на концепте ниже, но мы решили показать вам, скажем так, его самое первое приближение:



( Еще один, совершенно другой концепт дракона )

Стала известна часть маршрута Грина во втором «Вие»

Нам тут стало известно, через какие такие территории и города будет добираться Грин до Китая во втором "Вие". Итак, после Малороссии он поехал в Москву (что, в общем-то, и не удивительно, так как указатель в финальном кадре первого фильма как бы намекал на это) и, судя по концептам, попал в самую гущу реформ Петра Первого... В данном случае речь идет про рубку/стрижку бород. Но Грину это, естественно, не грозит.



А если судить по следующим двум концептам, то через остров-град Свияжск (если не знаете такого, то Гугл вам в помощь – там есть на что посмотреть), и, видимо, через Казань тоже, он добрался до града Иркуцкого, который в наши дни больше известен под именем Иркутска.

( Продолжение с предположениями )

«Вий 2»: В полку магов прибыло

В сиквеле «Вия» будет множество сюрпризов и загадок – сами понимаете, китайская тема очень плодородная почва для всего этого. Надо думать, что многие из этих сюрпризов и загадок таковыми и останутся до релиза картины. Мы же со своей стороны, какие завесы и тайны сможем приоткрыть, те и приоткроем. В прошлом выпуске мы уже познакомили вас с одним из магов – Магом Молний (какова его роль в сюжете – мы пока без понятия). Сегодня к нам в руки попали концепты еще трех магов. Сколько их всего будет в фильме – мы, сказать по правде, пока что не знаем.

Дымный Маг:



( Концепты еще двух магов: Нефритового и Мага звука )

22.01.2015 10:45, внесены изменения 27.01.2015 15:38 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Фаршик возвращается!

Друзья! Большую часть прошлого года и несколько месяцев года этого мы рассказывали вам о том, как снимался фильм «Вий». Теперь мы возвращаемся к вам с новым спецпроектом, в котором расскажем историю создания второго «Вия», получившего название «Путешествие в Китай». Между двумя этими спецпроектами есть одна большая разница: если про создание первого «Вия» мы начали рассказывать, когда фильм был на пост-продакшне, то про второй «Вий» мы начинаем рассказывать уже сейчас (на пре-продакшне) и перейдем в активную фазу, когда создатели приступят к съемкам. А это случится совсем скоро. Пока же мы подготовили дайджест всего того, что уже было опубликовано в публичных источниках.

Начнем с концептов, которые здесь, как и в случае с первым «Вием», разрабатывает художник Артур Мирзоян.

Дворец, в котором будут обитать китайские маги:



А это один из обитателей этого дворца (Маг молний):



Два очень колоритных персонажа, которые сделают всё возможное, чтобы Джонатан Грин не добрался до Китая (актеры Михаил Мухин и Вилен Бабичев):



( Еще фото и видео )

29.11.2014 19:05, внесены изменения 30.11.2014 09:26 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Каким бы мог быть продакт-плейсмент в «Вие»



ЖЖ-блогер val-wld опубликовал пост, в котором рассказал о тех наработках по продакт-плейсменту, которые были сделаны в рамках первого "Вия".

----------------------------------------------------------------------

Когда-то я работал над «Вием». Собственно, этот проект рождался у меня на глазах, но из-за смены работы пройти с ним весь путь у меня не получилось. Зато мне довелось принять участие в незабываемом креативе, который заключался в придумке идей для продакт-плейсмента. Если честно, когда продюсер Алексей Петрухин сказал, что поскольку алкоголь нельзя рекламировать, то надо думать о каком-то другом продакте, у меня ум за разум зашел… XVIII век?! «Вий»!? Продакт-плейсмент?!

Но по факту оказалось, что всё не так страшно. Просто надо дать волю творчеству. Причем сделать это можно, не прибегая к помощи каких-либо стимулирующих средств.

( Эрих Краузе, Мерседес, Бентли, Капитан Морган и другие )

21.07.2014 22:19, внесены изменения 22.07.2014 09:19 | Фаршик | вий 3D

Церковь как искусство: часть II

Друзья, предлагаем вашему вниманию вторую часть подборки фотографий из нового "Вия", с помощью которых лишний раз можно убедиться в том, что вся та работа, которая была проделана иконописцем и художником Алексеем Парфеновым и чешским художником-постановщиком Яном Кадлецом – это все-таки искусство, которое может жить и вне контекста фильма:







( Еще художественные шедевры и несколько фото со съемочной площадки )

24.02.2014 14:33 | Фаршик | вий 3D

Озеро на съемочной площадке

Друзья, все вы, наверное, уже видели, как в небольшом озерце неподалеку от хутора, тонула и Настуся (в исполнении Агнии Дитковските), и Джонатан Грин, роль которого сыграл Джейсон Флеминг. Подводные съемки, в виду их опасности для актеров, крайне редко проводят в естественных водоемах, и «Вий» не стал исключением. Для этих целей в павильоне одной из чешских киностудий была построена вот такая декорация:







Ее размер был 10 на 6 метров, а глубина составляла полтора метра. А вот и главный герой, который только что вынырнул из бассейна и готов вернуться туда для нового дубля:



( Еще фото с заныривающим Флемингом и тонущей Агнией )

19.02.2014 12:12 | Фаршик | вий 3D

Знакомимся с Вием

Художник-постановщик «Вия» Артур Мирзоян поделился с нами ценнейшими концептами, с помощью которых можно проследить эволюцию собственно Вия. Давайте по порядку. Сам Вий родился в первую очередь из видения режиссера, за которым последовало изучение Гоголя, славянской мифологии, а также аудиовизуальных произведений, имеющих к ней (к славянской мифологии) отношение. Всё это привело к тому, что в какой-то момент Артур Мирзоян принес на суд режиссера и продюсеров вот такие концепты:





( Еще девять отличных концептов )

12.02.2014 23:33 | Фаршик | вий 3D

«Вий»: Пост про чудо

Друзья, конечно, чудесен сам факт того, как создавался фильм «Вий». Надеюсь, что продюсер Алексей А. Петрухин когда-нибудь напишет об этом книгу, дабы начинающие и не только начинающие кинематографисты знали, что никогда нельзя опускать рук. Но сегодня мы хотим рассказать вам, скажем так, про локальное чудо. Локальное чудо – это то, что сотворили с Джейсоном Флемингом гримеры под руководством Петра Горшенина. О чем же речь? Да о том, что Джейсон Флеминг снимался с огромными бакенбардами, которые он отрастил ради фильма «Большие надежды». Сбрить их он не мог из-за контракта. Поэтому каждое утро на протяжении 14-ти дней Петр Горшенин и его сотрудники начинали с того, что четыре часа (!!!) накладывали на лицо Флеминга пластический грим! Будь не ладен этот Диккенс… Другое дело – Гоголь… Но отвлекся, извините. На видео, которое ниже, всё задокументировано и зафиксировано. Смотрите и получайте удовольствие.

А в качестве nota bene добавим, что Чадов Алексей снимался с длинными волосами, которые на протяжении 20-ти съемочных дней приходилось прятать под пластический грим. Найдите в фотогалерее фильма любую из его фотографий и скажите: есть там намек на длинные волосы? А еще лучше: сходите в кино и сами посмотрите.

phpBB [video]

09.02.2014 13:56, внесены изменения 09.02.2014 19:06 | Фаршик | вий 3D

Церковь как искусство: часть I

Друзья, судя по тем сборам «Вия», которые принес первый уик-энд, многие из вас уже посмотрели картину и обратили внимание на церковь, в которой происходят те самые события. Учитывая, что в зале кинотеатра невозможно рассмотреть всех нюансов, мы подготовили для вас подборку фотографий (в двух частях), которая наглядно продемонстрирует весь тот титанический труд, который был проделан иконописцем и художником Алексеем Парфеновым и чешским художником-постановщиком Яном Кадлецом. Наслаждайтесь:





( Еще 13 фотографий )

03.02.2014 17:34, внесены изменения 24.02.2014 14:44 | Фаршик | вий 3D

«Вий»: нагнетение ужаса

К нам в руки попал замечательный кадр из "Вия", который мы оставим без комментариев, поскольку совершенного ничего про это чудовище не знаем (кроме главреда, но он стоически молчит). Нет, есть, конечно, люди, которые уже побывали на премьере, а также журналисты, которым был устроен пресс-показ, но их мы просим не лишать удовольствия ожиданиях остальных:

29.01.2014 12:10 | Фаршик | вий 3D

«Вий»: каким будет хутор

Друзья, общеизвестный факт, что Гоголя надо читать внимательно. Например, знаете, сколько весил Тарас Бульба? Читаем об этом в одноименном произведении: «Бульба вскочил на своего Черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст» (Н.В. Гоголь, «Тарас Бульба»). Пуд, как известно, равен примерно 16,4 кг. То есть, Тарас Бульба весил 328 килограммов. А теперь давайте посмотрим, что Гоголь пишет в повести «Вий» про хутор, в котором оказался семинарист Хома Брут: «Всё селение помещалось на широком и ровном уступе горы. С северной стороны всё заслоняла крутая гора и подошвою своею оканчивалась у самого двора. … С вершины вилась по всей горе дорога и, опустившись, шла мимо двора в селенье. … Философ стоял на высшем в дворе месте, и когда оборотился и глянул в противоположную сторону, ему представился совершенно другой вид. Селение вместе с отлогостью скатывалось на равнину. Необозримые луга открывались на далекое пространство... С правой стороны этих лугов тянулись горы, и чуть заметною вдали полосою горел и темнел Днепр».

Создали нового «Вия» постарались сделать всё возможное, чтобы это описание соответствовало кинематографической действительности (на первом концепте хутор с высоты птичьего полета):







( Еще 11 концептов )

21.01.2014 23:58, внесены изменения 22.01.2014 20:55 | Фаршик | вий 3D

страницы

1

Filmz.ru / По дороге в царство Вия