Смелые девушки из «Путешествия в Китай»

Не называя имен и фамилий, мы покажем вам концепты трех актрис, которые предстанут в грядущем "Путешествии в Китай" (сиквеле "Вия") в достаточно необычных ролях.

Все-таки речь про сиквел "Вия", поэтому без ведьм не обойтись:



Все-таки речь про Китай, а раз так, то разве можно обойтись без кунг-фу или у-шу? Пусть даже мастером этих единоборств и будет женщина:



Все-таки речь про приключения, а какие приключения без морской тематики и не просто пиратов, а пираток?

Рукастые герои «Путешествия в Китай»

Герои «Вия 2: Путешествие в Китай», как если бы соревнуются друг с другом на тему того, кто из них окажется более крутым изобретателем. Вот, например, кузнец Тарас придумал прототип водолазного костюма:



И ему же принадлежит идея первого летательного аппарата:



( Посмотреть на что всё это вдохновило Джонатана Грина )

15.09.2015 22:23, внесены изменения 15.09.2015 23:51 | Фаршик

Застенки Тауэра

Фильм «Вий 2: Путешествие в Китай» пополнился новым объектом – лондонской тюрьмой Тауэр, в которой предстоит побывать одному из главных героев. У нас есть три концепта этой тюрьмы, и ее размах впечатляет. Кстати сказать, в Китае, где пройдет часть съемок «Путешествия в Китай», уже начали строить декорации Тауэра, а китайцы – это такие ребята, которые знают толк в больших масштабах.





«Вий 2: Путешествие в Китай»: каким образом «воскрес» казак Дорош

В «Путешествии в Китай» мы вновь увидим Игоря Жижикина в роли казака Дороша, который, вроде как, благополучно умер в первом «Вие». «Воскрешение» Игоря Жижикина связано с «Легендой о мертвом казаке», датированной 17-18 веками. А вот превратится ли он опять в монстра – посмотрим.

( Легенда о мертвом казаке )

17.07.2015 15:45, внесены изменения 17.07.2015 16:49 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Добро пожаловать в Китай, Алексей!

В журнале «Viy Magazine» (да-да, не удивляйтесь есть такой – выпускается небольшим тиражом и распространяется только среди самых преданных фанатов франшизы) вышло интервью с продюсером Алексеем А. Петрухиным, в котором он в том числе рассказывает и о тех трудностях, которые пришлось преодолеть, чтобы запустить совместное с китайцами производство «Путешествия в Китай». От себя же напомним, что путешествие в Китай для самого Алексея А. Петрухина началось еще в 2005 году с «Мужского сезона», который в свое время не смог пройти китайскую цензуру, чтобы выйти в широкий прокат, однако был продан на китайские каналы и выходил на DVD. Продолжилось в 2009 году лентой «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели», дистрибуцией которой занималась компания Алексея А. Петрухина. Фильм смог не только преодолеть китайские квоты, но и собрать в широком прокате Китая рекордную на тот момент сумму для российского фильма — $3,2 млн (российские сборы картины составили $1,3 млн при бюджете в $3,6 млн), несмотря на конкуренцию с «Операцией «Валькирия», вышедшей одновременно со «Скалолазкой». И вот теперь – совместное производство.

( Читать дальше про работу с китайцами и отличия международной версии первого «Вия» от российской )

18.06.2015 21:02, внесены изменения 18.06.2015 22:25 | Фаршик

Что думают американцы о «Вие»: изобретательность авторов и украинские викинги

Американский блогер Джерри Смит написал рецензию на «Вия» Олега Степченко.

Представляя собой пугающую вереницу визуально стимулирующих образов и обладая ни на секунду не замедляющимся сюжетом, фильм Олега Степченко «Вий» (в американском прокате он вышел под тайтлом «Запретная империя»прим. Фаршика) угощает поклонников жанра «фэнтези» по-настоящему масштабным развлечением. Лента насыщена сгенерированными на компьютере эффектами, но они не отвлекают внимание зрителей от истории Джонатана Грина, героя Джейсона Флеминга, знакомого аудитории по картине «Люди Икс: Первый класс». Главное действующее лицо фильма — картограф, оказавшийся в Трансильвании и угодивший в целую череду мрачных и фантастических событий. С самого начала очевидно, что именно такая доза фэнтези и приключений и нужна зрителю. Фильм напичкан всем необходимым, от демонов и чудовищ до украинских викингов, с первых же кадров он берется за дело, и пусть он не изобретает заново жанр приключенческого кино, но всё же в нем есть что-то такое, что делает его просмотр веселым и увлекательным. Чем больше герой Флеминга узнает о черной магии, заклинаниях и секретах земли, на которой он оказался, тем опаснее становятся его приключения, и зрителя буквально завораживают его странствия в окружении демонов и разнообразных монстров.

Многие фильмы этого жанра больше полагаются на спецэффекты, чем на сюжет, и, невзирая на то, что «Вий» этими самыми спецэффектами напичкан под завязку, история центрального персонажа, попавшего в сети темных сил и столкнувшегося с ужасными существами, да еще в таких непростых ситуациях, заметно отличает фильм Степченко от недавних фэнтези-картин. Этот фильм красив визуально, и, хотя нередко картинка оказывается откровенно мрачной, звериной серьезности там не наблюдается, кино просто развлекает зрителя и делает это хорошо.

Летят головы, монстры налетают на людей с воздуха, льется кровь и рисуются мелом защитные круги — это фильм, который с легкостью меняет жанровые черты: то он типичный представитель класса «меч и магия», то превращается в кино про оккультизм, колдовство и жутких демонов, и всё это играючи переплетается между собой, из-за чего фильм становится эпическим аттракционом. Нас отлично развлекают, Флеминг выдает превосходную игру, заставляя зрителя переживать, выкарабкается ли этот бедняга, прыгнет ли он выше головы и сможет ли остановить зло, опутавшее своими сетями всю землю украинскую. Этот фильм одновременно мрачен и красив, этот фильм не общается со зрителями как с идиотами, а погружает их с головой в кровавую бойню, приправленную магией и всеми теми элементами, которые так ценят фанаты жанра «фэнтези».

«Вий» не настолько масштабен, как, например, «Властелин Колец», но недостаток бюджета компенсируется изобретательностью и силой воображения авторов. Если вы любите фильмы про магию, разрушения и старые добрые приключения, окажите себе услугу и как можно скорее посмотрите фильм «Вий».

Источник: Iconsoffright.com

03.06.2015 06:09, внесены изменения 03.06.2015 07:11 | Фаршик | вий 3D

Кремль, палаты, Воля и Хауэр

Недавно на «Мосфильме» завершился российский блок съемок второго «Вия». Продюсер фильма Алексей А. Петрухин освещал в своем Фейсбуке этот этап довольно подробно (кстати, вы также можете следить за съемками и через другие социальные сети продюсера: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube, LinkedIn, Twitter). Мы же в качестве послесловия поделимся несколькими образами Рутгера Хауэра, Павла Воли и кремлевских палат, в которых довелось побывать Джонатану Грину в исполнении Джейсона Флеминга.

Если кто следил за нашими новостями, тот знает, что в московском блоке съемок принимал участие Рутгер Хауэр:



Но пока мало кто знает, что образ Меншикова, друга и соратника Петра Первого, очень удачно примерил на себя Павел Воля:



( Перейти к концептам палат и фотография со съемок Рутгера Хауэра и Павла Воли )

20.04.2015 14:06, внесены изменения 20.04.2015 15:07 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Механическая нога казака Остапа

В связи с тем, что в сиквеле «Вия» Джонатан Грин подался в Китай, возник вопрос: а будут ли в «Путешествии в Китай» казаки? Те самые, которые из первой части. Ведь, на минуточку, это и Виктор Бычков, и Алексей Чадов, и Александр Карпов, и Олег Тактаров, и Алексей Огурцов, и Юрий Цурило. И Хома Алексея А. Петрухина, может быть, тоже хотел бы, получив опыт у Гоголя, и дальше ведьм ловить… В общем, пока понятно только то, что кузнец в исполнении Бычкова сделал для Остапа в исполнении Руслана Устинова механическую ногу, использовав при этом подручные материалы. С такой ногой протопать до Китая явно будет проще (может, она еще и стреляет?). И что-то мне подсказывает, что Остап не будет топать в гордом одиночестве:

04.03.2015 21:13, внесены изменения 04.03.2015 22:15 | Фаршик | Вий 2. Путешествие в Китай

Что общего у славянского Вия и китайского дракона Лун-Вана

Как известно из официального синопсиса второго «Вия», в «Путешествии в Китай» Джонатану Грину предстоит встреча с Лун-Ваном — Царем всех драконов. Давайте же разберемся, что общего между этим драконом и Вием из первого фильма.

Как гласит китайская легенда, далеко на юге живет дракон Лун-Ван, Царь всех драконов. Веки на глазах его опускаются до самой земли. Если между миром живых и миром мертвых царит мир, то Дракон спит, и его ресницы прорастают в землю, выходя на поверхность прекрасными растениями, исцеляющими душу и тело. Люди назвали их нежные листья чаем.

Такое вот сходство. А художник-постановщик первого и второго фильмов Артур Мирзоян в одном из самых первых концептов Лун-Вана пошел еще дальше и провел параллель с количеством глаз. Естественно, Лун-Ван не будет таким, как на концепте ниже, но мы решили показать вам, скажем так, его самое первое приближение:



( Еще один, совершенно другой концепт дракона )

Filmz.ru / По дороге в царство Вия