Тайлер Рейк: Операция по спасению Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

Тайлера Рейка, бывшего спецназовца, истерзанного душевными травмами, совершенно не заботит собственное выживание. Он вступает в каждую битву как в последний раз, расправляясь с врагами с легкостью, которой позавидовал бы сам Стивен Сигал. В «Операции по спасению» несокрушимый Рейк в исполнении Криса Хемсворта трудится наемным боевиком, который по сюжету оказывается в самой гуще загнивающей столицы криминального Бангладеша. В Дакке — городе, состоящем из трущоб и практически полностью окруженном реками — главному герою предстоит выполнить смертельно опасную миссию по эвакуации похищенного сына индийского наркобарона из лап местного мафиози.

Постановщиком бесконечной серии драк и перестрелок в «Операции по спасению» выступил дебютант Сэм Харгрейв. Режиссер, прежде работавший в качестве каскадера и постановщика трюков во множестве проектов Marvel, виртуозно справляется с экранизацией очередного комикса. В основу сюжета картины лег графический роман сценаристов и продюсеров братьев Руссо под названием «Город». В первоисточнике действие сюжета разворачивалось в Латинской Америке, однако, со слов авторов, создатели решили перенести историю в Южную Азию, чтобы избежать штампов.

Избавить зрителя от ощущения, что он уже где-то это видел, увы, так и не удалось. «Операция по спасению», как и многие фильмы своего жанра, впрочем, не претендует на особую оригинальность. Кажется, главной задачей создателей ленты было зарядить зрителя адреналиновой энергией, что у авторов получается на высшем уровне. Умело поставленные трюки и потрясающая работа оператора Ньютона Томаса Сигела в этой нашпигованной экшеном ленте достойны высшей похвалы. По своей динамике фильм напоминает современные видеоигры. Периодически во время просмотра возникает мысль, что в руках не хватает лишь джойстика управления.

Надо признать, дебют Харгрейва в большом кино вышел более чем уверенным. Самого режиссера, вероятнее всего, можно поздравить с началом собственной франшизы. Боевик в прошлые выходные ворвался на Netflix и быстро поднялся на первую позицию в топе. В недавнем интервью автор фильма признался, что продюсеры уже рассматривают разработку сиквела или даже приквела. Зрителю, которому Крис Хемсворт приглянулся в новом образе брутального и отважного «курьера», наверное, совсем скоро предстоит вновь отправиться на выполнение очередного опасного задания в компании побитого жизнью Тайлера Рейка. И кто его знает, может быть, продолжение истории Рейка в обозримом будущем удостоится премьеры не на онлайн-платформах, а на больших экранах кинотеатров, где этому масштабному летнему блокбастеру самое место.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Спутник»
По понятным причинам лишившись премьеры на больших экранах, в цифровой прокат вышел фантастический триллер «Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, клипмейкера и рекламщика, ворвавшегося пару лет назад в мир кино с остроумной научно-фантастической короткометражкой «Пассажир»...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

Рецензия на фильм «Гемини»
Динамичный, лихо закрученный научно-фантастический боевик «Гемини» демонстрирует новый уровень профессионализма оскароносного визионера Энга Ли. Создатель фильма бросает вызов современной киноиндустрии, напоминая нам о том, что мы живем в двадцать первом веке, где современные компьютерные технологии способны оживить на экране даже самые смелые идеи...

Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Сильвестр Сталлоне не только вернул ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо на экраны, но и доказал, что семидесятилетний герой тестостероновых боевиков из прошлого столетия способен зажечь ничем не хуже Джона Уика. «Последняя кровь» выводит франшизу на абсолютно новый, ранее недосягаемый уровень...

11772

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия