Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»

Бумажные комиксы. «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»

«Не пытайтесь разгадать тайну металлов. Есть загадки, ответа на которые лучше не знать. Двери, которые лучше не открывать. Потому что за этими дверьми вас ждёт самый настоящий кошмар…»
Ведомое Скоттом Снайдером «событие во Вселенной DC» приглашает нас познакомиться с Тёмной Мультивселенной, «родиной историй, которых не должно существовать», где изуродованные и кошмарные миры рождаются благодаря страхам и дурным решениям обитателей Земли-0, «первого мира и путеводной звезды всей Мультивселенной»...
«Ваш путь оборвётся здесь и сейчас. В Готэме больше нет места надежде».

… «Металл» - это книга о многом. О моментах, когда вы сталкиваетесь с самыми жуткими версиями себя, о моментах, когда всё кажется безнадёжным, – но по сути – это признание в любви самым отвязным сюжетам, а также дань всем историям и событиям, которые помогли мне пережить трудные времена и в детстве, и будучи взрослым. Это история о том, как дружба помогает преодолеть намного больше препятствий, чем вам кажется…

Эта книга не просто так имеет трёхступенчатый – «Тёмные ночи» / «Бэтмен» / «Металл» – заголовок: она и сама по себе – сгусток идей, собрание разного рода сказаний, объединённых по-настоящему глобальным замыслом. В мире комиксов такого рода «масштабное событие» называется «ивентом» – и вбирает в себя не только магистральный роман, но и разномастные синглы, выходящие в персональных сериях того или иного героя. Не зря настоящее издание снабжено содержанием (что вообще-то для «DC» редкость) – так можно сразу оценить широту охвата.

Разворот графического романа «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»

– Скотт Снайдер и Джеймс Тайнион IV ответственны тут за «Тёмные дни», которые выполняют функцию своеобразного экскурса в предлагаемую историю;

– в одиночку Скотт Снайдер написал собственно центральный сюжет «Тёмные ночи. Металл»;

– повесть «Готэм. Сопротивление» составлена из глав для «Юных Титанов» (Бенджамин Перси), «Найтвинга» (Тим Сили), «Отряда Самоубийц» (Роб Уильямс) и «Зелёной Стрелы» (Бенджамин Перси и Джошуа Уильямсон);

– а самые разнообразные воплощения Тёмного Рыцаря (о чём подробнее чуть ниже) предложили Сэм Хамфотс («Бэтмен Погубитель Зари»), Дэн Абнетт и Филип Тан («Бэтмен Утопленница»), Фрэнк Тьери и Джеймс Тайнион IV («Бэтмен Машина Смерти») и, опять же, Джошуа Уильямсон («Бэтмен Красная Смерть»).

Металл, который ты ищешь, Бэтмен, проклят. Его энергия нестабильна и опасна. Он уродует всё, к чему бы ни прикоснулся.

Фрагмент одной из оригинальных обложек графического романа «Тёмные ночи: Бэтмен. Металл. Книга 1»

Причём в отличие от юбилейного бэт-сборника «Бэтмен: Detective Comics #1000» это вовсе не очередной альманах, а именно что большой многогранный роман – просто написанный не одним человеком, а коллективом авторов. Ровно так сейчас (чаще всего) пишут и сериалы: новый век диктует новые правила. Главное тут – сохранять общий дух и подчиняться единому вектору, за который отвечает (как можно понять из датированного февралём 2018-го года предисловия) и без того уже великолепно себя зарекомендовавший Скотт «Верховный Меч» Снайдер. Признающийся тут, что в основе данного ивента лежит задуманная им когда-то давно детективная история:

Расследование, которое ведёт к истокам человечества и к тайне возникновения вселенной DC. Попытки разгадать эту тайну полностью меняют представление Бэтмена и Лиги Справедливости о космологической модели их мира, который оказывается намного больше, страшнее и удивительнее, чем они могли вообразить.

Развивая её, и он, и вообще все сплочённые шикарной задумкой авторы, «пытались создать нечто кардинально новое, глубоко личное», потому как «даже самые мрачные ивенты в комиксах – это праздник»: «Они доводят и без того абсурдные идеи до последней, критической черты. Этого я и добивался».

Знай, о зажмурившийся читатель… В этот краткий миг затишья и хрустальной ясности посреди бушующей бури… во мне вдруг рождается капелюшечка надежды… что у нас всё получится.
тэги: комиксы
страницы:
1
2
3
4
5
3034

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия