Из космоса в Атлантиду

Впечатленная успехами «Гравитации», студия Warner Bros. по-спартански готова бросить Хонаса Куарона в море и посмотреть, сможет он выплыть или нет. Мейджор поручил драматургу и режиссеру заняться глубоководным эпиком «Затерянный город*» (The Lost City) — истории о легендарной Атлантиде.

Как обычно, когда речь заходит об очередном переосмыслении чего-то давно известного, студия обещает новый взгляд на миф о подводном царстве, погибшем много тысяч лет назад, но раскрывать даже примерный сюжет решительно не торопится — вероятнее всего, просто потому, что сюжета на данном этапе нет вообще, ни примерного, ни какого бы то ни было еще. Есть желание сделать нечто грандиозное — а «Гравитация», как ни крути, именно грандиозностью и подкупает, поэтому выбор на роль сценариста Хонаса Куарона вполне объясним и очевиден.

Производство картины, между тем, должно начаться в начале следующего года, поэтому «Уорнерам» пришлось здорово понервничать. Впервые с предложением взяться за «Затерянный город*» они пришли к Куарону не вчера, но тот предпочел сначала выяснить, какова ситуация с его режиссерским проектом «Пустыня*», главную роль в котором взял на себя Гаэль Гарсия Берналь. Судя по всему, мешать друг другу два этих рабочих процесса не будут, раз уж Хонас все-таки согласился.

Студия числит «Затерянный город*» в числе приоритетных проектов, настолько приоритетных, что в течение некоторого времени подумывала отдать его на растерзание Питеру Джексону. Почему у них не сложилось, неизвестно, но WB явно искали человека, которому можно довериться не только в плане большого бюджета, но и больших же прибылей. Пока не очень понятно, в чем будет заключаться работа Хонаса на этом проекте: ограничится ли он только сценарием или же сядет и в режиссерское кресло тоже. Продюсировать ленту будет Акива Голдсман под присмотром Линн Харрис, непосредственного представителя Warner Bros.

3232

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия