Анук Аме воспитывалась в еврейской семье актеров, дочь Анри Дрейфуса и Женевьевы Сорейя. Актерскому мастерству и танцам обучалась в драматической школе Bauer-Therond. Снималась в кино с 14 лет, но получила известность только 12 лет спустя, сыграв Жанну Эбютерн — подругу Амедео Модильяни в байопике «Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19)». Многообещающую актрису заметил Федерико Феллини и...
читать полностью
Анук Аме воспитывалась в еврейской семье актеров, дочь Анри Дрейфуса и Женевьевы Сорейя. Актерскому мастерству и танцам обучалась в драматической школе Bauer-Therond. Снималась в кино с 14 лет, но получила известность только 12 лет спустя, сыграв Жанну Эбютерн — подругу Амедео Модильяни в байопике «Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19)». Многообещающую актрису заметил Федерико Феллини и пригласил ее сниматься в свои эпохальные картины — «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». В 1961 году исполнила главную роль в кинематографическом дебюте Жака Деми — музыкальном фильме «Лола». Однако для миллионов зрителей по всему миру Анук Эме — в первую очередь, Женщина из фильма Клода Лелюша «Мужчина и женщина». За эту роль она была удостоена целого ряда наград, включая Золотой глобус, и была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль. С 1949 по 1978 гг. была четыре раза замужем: Эдуард Зэммерманн, Никос Папатакис, Пьерр Барух, английский актер Альберт Финни. Экс-мачеха английского фолк-музыканта Саймона Финна. В 1980 году игра Эме в итальянском фильме «Salto nel vuoto» была отмечена призом Каннского фестиваля. Журнал Empire включил ее в список ста самых сексуальных актеров в истории кинематографа.
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.