Наибольшую известность для американской аудитории Сиенна Гиллори приобрела благодаря съемкам в мини-сериале «Елена Троянская» (Helen of Troy), в котором она сыграла главную роль. Она сыграла одну из главных ролей в фильмах «Обитель Зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalyspe), «Машина времени» (The Time Machine) и одну из главных ролей в фильме «Реальная любовь» (Love, Actually). После...
читать полностью
Наибольшую известность для американской аудитории Сиенна Гиллори приобрела благодаря съемкам в мини-сериале «Елена Троянская» (Helen of Troy), в котором она сыграла главную роль. Она сыграла одну из главных ролей в фильмах «Обитель Зла: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalyspe), «Машина времени» (The Time Machine) и одну из главных ролей в фильме «Реальная любовь» (Love, Actually). После появления в британском мини-сериале «Красотки Эдит Уортон» (The Buccaneers) и нескольких других фильмов, звездный час Гиллори настал, когда она выиграла конкурс на главную роль в телефильме ВВС, по произведению Кингсли Эниса Take a Girl Like You. С этого времени Гиллори начала играть главные роли в Лондонском Вест-Энде в спектакле Нил Ля Бюта «Суть Вещей» (The Shape of Things) и продолжала работать с независимыми британскими создателями фильмов, в таких фильмах как «Поцелуй навылет» (Kiss Kiss, Bang Bang), «Покупки поздней ночью» (Late Night Shopping), «Правила страсти» (The Principles of Lust) и «Обретение тишины» (Silence Becomes You).
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.