Гор Вербински
Гор Вербински сделал себе имя в рекламной индустрии, сняв ролики для многих известных брендов, таких как Nike, Coca-Cola, Canon, Skittles и др. Реклама для пива Bud принесла ему «Серебряного льва» рекламного фестиваля в Каннах. Всемирный успех Вербински обрел с серией фильмов «Пираты Карибского моря». Первая часть собрала в мировом прокате более $600 млн. читать полностью
интервью
Гор Вербински впервые приехал в Россию и сразу же попал в пекло. В день премьеры «Одинокого рейнджера» в Москве стояла 30-тиградусная жара, но работу никто не отменял — ни для прессы, ни для артистов. Поэтому пришлось с утра ехать в музей РЖД и позировать возле старинных паровозов — потому что в фильме «Одинокий рейнджер» есть целых две гонки на поездах, и это самое чумовое, что только есть в картине, не считая дохлой птицы на голове у Джонни Деппа. После паровозов настало время телеинтервью, затем — срочный марш-бросок на пресс-конференцию, после которой — общение с журналистами на круглых столах. Вечером, уже на последнем, видимо, издыхании — красная дорожка и приветственные слова со сцены. И спасибо, что не заставили говорить «Одинокий рейнджер» по-русски — весь труд взял на себя Джонни Депп.
(читать полностью)