Бернс — актер, писатель, режиссер и продюсер, родившийся в Вудсайде (Квинс) и выросший на Лонг-Айленде. Он изучал английскую словесность, но затем заинтересовался кинопроизводством и специализировался в этом предмете в нью-йоркском Колледже Хантер. Когда фильм Бернса «Братья МакМаллен» завоевал первую премию на кинофестивале Роберта Рэдфорда «Сандэнс», Рэдфорд заинтересовался...
читать полностью
Бернс — актер, писатель, режиссер и продюсер, родившийся в Вудсайде (Квинс) и выросший на Лонг-Айленде. Он изучал английскую словесность, но затем заинтересовался кинопроизводством и специализировался в этом предмете в нью-йоркском Колледже Хантер. Когда фильм Бернса «Братья МакМаллен» завоевал первую премию на кинофестивале Роберта Рэдфорда «Сандэнс», Рэдфорд заинтересовался молодым режиссером и поддержал его, став исполнительным продюсером новых фильмов Бернса – «Только она единственная» и «Не оглядывайся». Бернс является всеамериканским представителем Общества поддержки больных рассеянным склерозом.
«Братья МакМаллен», пользовался большим успехом у зрителей и кинокритиков. Снятая всего за $25 тыс., лента принесла в прокате более $10 млн. только в Америке, став самым прибыльным фильмом 1995 года. Она был награжден также премией «Независимый дух» в категории «Лучший дебют» в 1996 году. Вторым фильмом Бернса, над которым он работал в качестве сценариста, режиссера, продюсера и актера, была романтическая комедия «Только она единственная» c Дженнифер Энистон и Камерон Диас в главных ролях. На телевидении Бернс и его брат Брайан были создателями и исполнительными продюсерами получасовой комедии The Fighting Fitzgeralds с Брайаном Деннехи в главной роли.
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.