Родился в Ленинграде в семье кинорежиссера Иосифа Хейфица. В 1974 году закончил филологический факультет Ленинградского Университета, а в 1980 году – Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР.
Начало 90-х — время «официального» признания режиссера. В 1992 психологический детектив «Арифметика убийства» получил Гран-при кинофестиваля «Киношок» и приз за «лучшую мужскую роль» Сергея...
читать полностью
Родился в Ленинграде в семье кинорежиссера Иосифа Хейфица. В 1974 году закончил филологический факультет Ленинградского Университета, а в 1980 году – Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР.
Начало 90-х — время «официального» признания режиссера. В 1992 психологический детектив «Арифметика убийства» получил Гран-при кинофестиваля «Киношок» и приз за «лучшую мужскую роль» Сергея Бехтерева на МКФ в Валансьене, успешно прошел по экранам страны. Новый этап в судьбе режиссера начался в 1997 году, когда Дмитрий Светозаров совместно с продюсером Александром Капицей выпустил первый российский телесериал «Улицы разбитых фонарей» («Менты»), который стал абсолютным рекордсменом по продолжительности на отечественном ТВ. Затем на телеэкраны вышел сериал «Агент национальной безопасности». В 2002 году Светозаров осуществил давний замысел: снял телевизионный фильм «По имени Барон», удостоенный национальной премии ТЭФИ («Лучший телесериал», «Лучшая режиссура»). В 2002 году Дмитрий Светозаров совместно с продюсером Андреем Сигле создал киностудию «АСДС» и снял на ее базе ряд телевизионных и полнометражных картин, особое место среди которых занимает фильм по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.