Интервью с Лили Джеймс о фильме «Золушка»: «Хочу сменить амплуа и набить татуировки»

Интервью с Лили Джеймс о фильме «Золушка»: «Хочу сменить амплуа и набить татуировки»

Мы продолжаем публикацию круглых столов с создателями «Золушки». На очереди актриса Лили Джеймс, сыгравшая роль Золушки, и признавшаяся, что она хотела бы сменить амплуа и пойти по пути Хелены Бонэм Картер.

Лили, вам удобно было в ваших костюмах, с вашими прическами? Трудно было готовиться к сценам?
Знаете, иногда на съемках к тебе так часто прикасаются, что уже хочется закричать: «Оставьте меня в покое!» В этом случае долгим было только утро, я по утрам во время грима смотрела диснеевские фильмы, чтобы проникнуться духом, а в течение дня меня особо не трогали. Грима было не так уж много, больше времени занимало платье, у него была своя специфика, свой стиль. Мне оно нравилось, в нем я чувствовала себя принцессой. Хотя для меня оно было сродни доспехам, и его непросто было носить — я очень уставала. Но оно того стоило.
Такая талия дорогого стоила
Сколько оно весило?
Я не знаю, сколько оно весило, но явно много, потому что, когда в конце танца Ричард поднимает меня, заметно, как ему тяжело. Видя такую гримасу, любая женщина почувствует себя непривлекательной. Танцевать, конечно, было очень непросто, платье такое объемное, всякий шаг давался тяжело, приходилось всё время глядеть на юбку, а Ричарду приходилось скользить, как на коньках, чтобы не наступить на юбку. Потерь было много, ткань часто рвалась из-за этого. А еще оно было очень узкое и тесное. Юбка жала в бедрах, а корсет затягивали так, что я не могла дышать, и из-за этого я быстро уставала.
А туфельки были удобными?
Я, наверное, сейчас разрушу фантазии всех без исключения маленьких девочек, но туфельки мне были не совсем впору. Так что принц продолжает искать хозяйку туфельки! Они же из кристаллов Сваровски. Я думаю, если бы я в них ходила, они бы разбились. Туфельки у меня на ногах были дорисованы на компьютере. И у меня была специальная дублерша, потому что на самом деле у меня ноги большие и некрасивые.
На пресс-конференции вы рассказывали, как учились ездить верхом. Какие еще навыки вы приобрели во время работы над фильмом?
Да, я с нуля училась ездить на лошади, причем, начиналось это ранним утром и занимало очень много времени. Кроме того, йога — этим я тоже никогда не занималась. Кен, как мне кажется, хотел, чтобы я научилась владеть своим телом, научилась сосредоточиваться. Мне нужна была ясная голова, потому что моя героиня была сильна духом и телом, а сама я находилась в состоянии стресса, постоянно была напряжена, съемки фильма ведь отнимают много времени и сил. Мне нужно было сохранять спокойствие. Я занималась йогой три раза в неделю, училась правильно дышать, медитировать, и это сыграло очень важную роль в работе над персонажем.
Занятия йогой остались за кадром
Ваша героиня много чего умеет делать: шить, готовить, работать в саду. А вы умеете всё это?
Я, на самом деле, люблю учиться, изучать новое. Я много читаю, изучаю музыку, живопись, стараюсь быть максимально подготовленной, чтобы в нужное время можно было обойтись без сюрпризов и просто сделать свое дело. Но про уборку я малость подзабыла. И гладить не особенно умею, и шить тоже, в общем, почти ничего из этого не умею, и когда начались съемки, я все время спрашивала: «А как это делается?» И думала: «Мама будет во мне очень разочарована!» Так что я многому научилась в процессе съемок.
А вы помните тот миг, когда вам сказали, что вы получили роль Золушки? Как это было?
Помню. История вышла довольно интересная. В тот день я была на съемках «Аббатства Даунтон», мы снимали в сельской местности… Овечки, поля… Мне позвонили, номер был незнакомый, и голос в трубке сказал: «Здравствуйте, это Кеннет Брана». Я подумала, он меня просто похвалит за хорошие пробы, потому что прошло уже несколько месяцев, но он сказал: «Я хотел вам сообщить…» — и связь вдруг прервалась. Пришлось ждать, когда он перезвонит, он перезвонил и сказал, что выбрал меня Золушкой. У меня аж сердце расплавилось, я завопила, и две наши актрисы, Лора и Мишель, побежали ко мне и спросили: «Что случилось?» А Кеннет в этот момент сказал: «Только никому не говорите». И я такая: «Да ничего, всё в порядке». Мне разрешили рассказать обо всем в тот же день, а позже Хью Бонневиль объявил об этом всей нашей группе. Многие даже плакали. Так приятно было.
Современные девушки мечтают не о принце, а о том, чтобы забыть о домашнем хозяйстве
Какую роль вы мечтаете сыграть, и какой вы представляете себя в профессиональном плане лет через двадцать?
Через двадцать лет? Я про двадцать минут-то с трудом могу сказать… Я представляю себя в большой семье, с собакой и красивым садом. Я хочу работать и дальше, я люблю свою работу. А о том, кого я хочу сыграть… Мне хочется сняться в неисторическом, современном кино, может быть, независимом. Мне говорили, что Хелена Бонэм Картер снялась в большом количестве исторических фильмов, а потом сыграла в «Бойцовском клубе», вот было бы круто сделать что-то в таком духе. Совершенно сменить амплуа, набить татуировки, курить…
Скоро вы сыграете другую классическую литературную героиню — Наташу Ростову. Расскажите об этом. И там ведь тоже есть сцена бала...
Боже. Спросите меня об этом через полгода. Я же только начала сниматься, еще мало что могу рассказать. К роли русского человека я подготовлена еще меньше, чем была готова к «Золушке», а несправедливой быть не хочется. Я не учила русский, кстати, хотя от меня этого все, по-моему, ждут. После Золушки забавно играть Наташу Ростову, у них есть кое-что общее. Они обе смотрят на мир широко раскрытыми глазами и с душой нараспашку, они обе невинны и постепенно погружаются во тьму и боль... Очень интересно играть эту роль. А бал мы снимали в Санкт-Петербурге в Екатерининском дворце, в огромном золотом зале. Это было так же волшебно, как снимать бал в «Золушке», честное слово. И платье у меня было не менее роскошное. За последние два года меня в этом смысле здорово избаловали.
Какой вы представляли себе Россию до того, как сюда приехать, и какой она оказалась для вас на самом деле?
Я очень рада, что приехала сюда. Когда я ехала из аэропорта в машине, я все время глядела в окно и восторгалась. Какой-то сказочный мир. Санкт-Петербург — город очень красивый, с хорошими людьми. У вас очень красивая страна и мне хотелось бы узнать ее получше.
8522

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия