Джек Райан в Москве

На студии Paramount медленно, но верно продвигается работа над новой лентой о Джеке Райане. Последний раз мы писали о ней осенью, когда Variety подтвердил нашу эксклюзивную новость о Крисе Пайне, а теперь стали известны кое-какие сюжетные детали.

Для начала суммируем все, что мы знаем о проекте.

Пятая картина цикла станет своего рода приквелом ко всем экранным похождениям Райана и откажется от литературного наследия Тома Клэнси — история полностью самостоятельна. Пайну, как и его персонажу, 30 лет, и мы познакомимся с ним на Уолл-стрит, где тот работает после увольнения из морской пехоты, но до службы в ЦРУ. Сценарий картины написал Хоссейн Амини, но в декабре Лоренцо ди Бонавентура пригласил на шлифовку и доработку безвестного Адама Козэда. И вот тут начинается самое интересное.

Глубоко законспирированные инсайдеры докладывают, что Уолл-стрит играет в сюжете серьезную роль — являющийся финансовым аналитиком Райан переезжает в Москву для работы на некоего миллиардера. И именно этот нувориш обставит дела таким образом, чтобы на Райна пали все подозрения в организации террористического сговора с целью обрушить экономику США. И Джеку не остается ничего иного, как попытаться одновременно очистить свое имя, обезвредить заговор и спасти жену, взятую миллиардером в заложники.

Так вот, дело в том, что основные сюжетные перипетии повторяют ранний сценарий самого Козэда «Дубай*», права на который три года назад выкупил Бонавентура. Только в нем местом действия была не Россия, а ОАЭ. Одно время проект находился в разработке с прицелом на Эрика Бану, но в конечном итоге рукопись легла на полку и, похоже, была переработана в ребут Джека Райана. И чтобы уж совсем не осталось никаких сомнений в этих логических выкладках, картину о Райане Paramount Pictures назвала созвучно первоначальному сценарию Козэда — в одно слово, одним городом. Да-да, «Москва*».

3245

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / По дороге в царство Вия