Ник Гленни-Смит – композитор. В возрасте 8 лет начал петь в хоре Нового колледжа в Оксфорде. Он получил классическое музыкальное образование, что не мешало ему увлекаться «Биттлз», электронной музыкой и рок-н-роллом. После окончания школы он путешествовал по Англии вместе с лондонской группой Gryphon, игравшей на средневековых инстументах. Он пользовался большой известностью в Лондоне 80-х...
читать полностью
Ник Гленни-Смит – композитор. В возрасте 8 лет начал петь в хоре Нового колледжа в Оксфорде. Он получил классическое музыкальное образование, что не мешало ему увлекаться «Биттлз», электронной музыкой и рок-н-роллом. После окончания школы он путешествовал по Англии вместе с лондонской группой Gryphon, игравшей на средневековых инстументах. Он пользовался большой известностью в Лондоне 80-х годов и писал музыку для таких звёзд, как Фил Коллинс, Тина Тернер и Пол МакКартни. В 1990 году он играл на клавишных во время концерта Роджера Уотера у Берлинской стены. Вместе со Стэнли Мейерсом («The Deer Hunter») и Хансом Циммером, он сочинял и записывал музыку для рекламного агентства Air Edel и альбомы для компании KPM. В содружестве с композитором Кенни Янгом («Under the Boardwalk») и Виком Коппером-Смитом, продюсером группы The Jam, он создал студийную группу Gentlemen Without Weapons, исполнявшую новаторскую музыку с использованием звуков живой природы. Гленни-Смит начал работать в кино в Лондоне, ассистируя известному композитору Стэнли Мейерсу. В 1991 году он переехал в Лос-Анджелес, где сотрудничал с Хансом Циммером, выступив в роли сокомпозитора, аранжировщика и дирижёра музыки к фильмам «The Lion King», «Багровый прилив» (Crimson Tide), «Гладиатор» (Gladiator), «Миссия невыполнима» (Mission: Impossible) и «Ганнибал» (Hannibal). Его музыка звучит в кинофильмах «Скала» (The Rock) 1996 года и «Человек в железной маске» (The Man In The Iron Mask) 1997 года, в телефильме «Max Q» продюсера Джерри Брукхеймера, 22-м эпизоде сериала «The Secret Adventures of Jules Verne» и в «Атилла завоеватель» (Atilla the Hun).
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.