Широко известный европейский оператор-постановщик. Его американским дебютом стала картина «Baby It’s You». Работал с Мартином Скорсезе над картинами «Банды Нью-Йорка», «Славные парни» и «Цвет денег». В 1992 году выступил оператором фильма Френсиса Форда Копполы «Дракула Брэма Стокера». А также объединился с Скорсезе в потрясающей своими визуальными эффектами картине «Конец невинности»....
читать полностью
Широко известный европейский оператор-постановщик. Его американским дебютом стала картина «Baby It’s You». Работал с Мартином Скорсезе над картинами «Банды Нью-Йорка», «Славные парни» и «Цвет денег». В 1992 году выступил оператором фильма Френсиса Форда Копполы «Дракула Брэма Стокера». А также объединился с Скорсезе в потрясающей своими визуальными эффектами картине «Конец невинности».
Балльхаус был номинирован Академией за работу над проектами «Теленовости» и «Невероятные “Бейкер бойз”», также был награжден за фильм «Славные парни» (L.A. Film Critics and BAFTА), «Конец невинности» (BAFTA), «Дракула Брэма Стокера» (Chicago Film Critics), «Горькие слезы Петры фон Кант» (German Bundesfilmpreis) и «Свадьба Марии Браун» (Серебряный медведь, Премия Берлинского кинофестиваля).
Работы Балльхауса также включают: «Основные цвета», «Открытки с грани безумия», «Деловая женщина», «Дикий, дикий Вест», «Последнее искушение Христа», «Самолет президента», «Эпидемия», «Телевикторина», «Спящие», «Короли Мамбо», «А как же Боб?», «Виновен по подозрению», «Дом на Кэрролл-стрит», «Отпетые мошенники» и «Стеклянный зверинец».
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.