«Эскадрилья «Лафайет» – первый полнометражный фильм в карьере Дженнифер. Принятая на роль Люсьены в Париже во время первого же просмотра, Дженнифер оправдала ожидания Тони Билла и Дина Девлина и стала настоящей «находкой» фильма. Ее театральная карьера началась рано, в возрасте 18 лет. Айрин Брук использовала ее сияющую красоту и сильный характер в театральной постановке «Ромео и Джульетта» в...
читать полностью
«Эскадрилья «Лафайет» – первый полнометражный фильм в карьере Дженнифер. Принятая на роль Люсьены в Париже во время первого же просмотра, Дженнифер оправдала ожидания Тони Билла и Дина Девлина и стала настоящей «находкой» фильма. Ее театральная карьера началась рано, в возрасте 18 лет. Айрин Брук использовала ее сияющую красоту и сильный характер в театральной постановке «Ромео и Джульетта» в роли Джульетты. После ошеломительного успеха на подмостках Национального театра Шайо в Париже труппа театра на несколько месяцев отправилась на гастроли в другие города Франции, а позже за границу.
Затем Дженнифер сыграла главную роль влюбленной юной девушки, вынужденной скрываться, в пьесе Стива Суисса «Побег», добавив таким образом к своему послужному списку еще одну театральную роль.
После съемок в фильме «Эскадрилья «Лафайет» Дженнифер сыграла главные роли в фильме «Молодой человек» швейцарского режиссера Кристофа Шауба и двух телевизионных фильмах: «Джозефина» режиссера Жан-Марк Вервурта (2005) и истории о жизни и любви Жана Поля Сартра и Симоны де Бовуар режиссера Илана Дюрана Коэна «Любовники Флоры» (Les Amants du Flore).
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.