Ричард Трит Уильямс родился в Коннектикуте в семье Ричарда Уильямса (руководителя небольшой компании) и Мэрион Эндрю (специалиста по старинным вещам). Родители постарались дать Триту достойное образование — сначала он учился в элитной школе New England prep school, после – посещал Кентскую Школу Kent School и колледж Franklin and Marshall College.
Ричард Трит Уильямс родился в Коннектикуте в семье Ричарда Уильямса (руководителя небольшой компании) и Мэрион Эндрю (специалиста по старинным вещам). Родители постарались дать Триту достойное образование — сначала он учился в элитной школе New England prep school, после – посещал Кентскую Школу Kent School и колледж Franklin and Marshall College.
Началом актерской карьеры Трита Уильямса можно считать 1979 год, когда на экраны вышел фильм режиссёра Милоша Формана — «Волосы». Эта кинолента была создана на основе театральной одноименной бродвейской постановки. Кинолента Формана мгновенно сделала Трита популярным, и с тех пор он снялся еще в семидесяти кинолентах, среди которых такие известные фильмы, как «Однажды в Америке» (1984), «Смертельная ярость» (1988), «Чем заняться мертвецу в Денвере» (1995) и «Подъём с глубины» (1998).
Трит принимал участие не только в кинопроектах и телевизионных представлениях (телесериалах и прочем), но и превосходно играл в театрализованных постановках (например на Бродвее).
За участие в киноленте «Волосы» актёр был номинирован на получение премии «Золотой глобус» как лучший дебютант, а позже получил вторую номинацию — на этот раз за участие в кинопроекте «Принц города». Третья номинация досталась Триту за роль Стэнли Ковальски в телевизионном фильме 1984 года «Трамвай «Желание».
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.